НАША БЕЛАРУСЬ ©® OUR BELARUS

 

Интернет-игра "НАША БЕЛАРУСЬ"

-------------------------------------------------

[PYC] [БЕЛ] [ENG]

- Весенняя игровая сессия

- Рекомендации участникам игры

- Несколько слов об исследовании…
(
Пояснения к методике выполнения заданий национальной Интернет-игры «НАША Беларусь»)

- Возникли вопросы? Обращайтесь



ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ
КОММЕНТАРИИ К ОТВЕТАМ
ИТОГИ ИГРЫ
УЧАСТНИКИ ИГРЫ


AРХИВ ИГР
Игра - осень 2004
Игра - весна 2004




Организаторы и поддержка:

- iEARN-Беларусь
- YIEC "New Line"
- Философский молодежный клуб WWLI-ЕГУ
- Проект "THINK ACT MDGs"
- Белорусский клуб выпускников ФИО
- Программа расширения доступа и
обучения Интернет


 



Дорогие друзья – участники национальной Интернет-игры «НАША Беларусь: цели тысячелетия»!

Мы очень рады, что 21 апреля 2006 года в течение 3х часов около 70 человек из 15 различных школ Беларуси думали о том, что и как необходимо сделать нам вместе для разрешения наисерьезнейших проблем, положенных в основу Кампании тысячелетия.

На наш взгляд, участие в этой Кампании - это возможность для нашей Беларуси повилять на ход мировой истории и внести свой вклад в реальные изменения мира в лучшему! И это изменение мира невозможно без включения в процесс перемен нас с вами, без расширения числа тех, кто готов вносить локальные перемены, влияющие на ход глобальных процессов.

И свой очередной шаг мы сделали вместе! Мы размышляли о приоритетах устойчивого развития Беларуси, о роли и месте молодежи (т.е. нас с вами) в определении путей их достижения. Мы определяли те локальные проблемы и свои задачи, решение которых позволит нам и нашей Беларуси быть среди наиболее успешных стран Европы и мира. Мы думали о себе, и о тех качествах, без которых не один из нас не сможет быть участником Кампании тысячелетия.

Вы догадываетесь о том, что сформулированные нами игровые задания не могут иметь правильных и неправильных ответов. Они могут быть: а) обоснованными либо недостаточно обоснованными в своих гипотезах, интерпретациях представленных материалов и выводах; б) аргументированными и декларативными, содержащими «лозунги и призывы», но не имеющие включение в текст ответа ссылок на определенные источники с содержательным их пояснением.

Все ответы на игровые задания должны были содержать вашу собственную авторскую позицию. Формируя свои исследовательские отчеты, необходимо было опередить ключевые понятия (что вы понимаете под данным словом в ходе исследования).

Для первого вопроса эти понятия – актуальность, цель и достижение (что значит достичь?);

Для второго – соотношение понятий молодежь - другие (кого и на каком основании вы подразумеваете под «молодежью» и «другими» в вашем ответе).

Для третьего развитие Беларуси и проблемы развития, исходя их которых можно искать ответы на вопросы «Почему цели корректируются в некоторых странах и о чем это говорит?», «Как подобные интерпретации могут выглядеть в беларуском контексте?»

Для четвертого участие и вклад , позволяющие увидеть то, как определяется участие кого-либо в кампании «Цели тысячелетия» и каковы критерии и преимущества такого участия?

Для пятого – определить, что вы понимаете под мы , требованиями и Кампанией тысячелетия , без которых трудно представить как проявляется участие и кто его тот человек, который участвует.

Со всеми вашими ответами сейчас знакомятся эксперты. Они сделают комментарии к каждому ответы каждой команды (участника). Мы не сомневаемся, что вместе мы продолжим эту работу, а материалы Интернет-игры «НАША Беларусь: цели тысячелетия» помогут вам успешней продолжить свое участие в конкурсе «Кому и зачем в Беларуси нужны цели тысячелетия?» - http://www.newlineclub.net/mdg/konkurs.htm

До встречи в сети,
София Савелова,
руководитель молодежного образовательного клуба NEWLINE

 


 

 

 

 

 

© iEARN-Belarus. National coordinator - Ludmila Dementieva. 2004. design: Dzmitry Savelau.